Общая бухгалтерия:

Полный пакет оказания услуг бухгалтерского учета:

— Получение первичных документов от клиента в офисе исполнителя по реестрам.
— Проверка наличия, правильности оформления и соответствия первичных учетных и налоговых документов.
— Формирование кассовых документов, авансовых отчетов, книги покупок и продаж.
— Предоставление в письменной форме информации об отсутствующих документах и (или) документах, подлежащих замене в связи с некорректным оформлением.
— Консультирование по вопросам правильности оформления первичных документов и по иным вопросам, связанным с бухгалтерским сопровождением.
— Расчет заработной платы, начисление налогов, других обязательных платежей и подготовка платежных поручений к оплате или предоставление данных для уплаты налогов.
— Формирование всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности.
— Сдача всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи (через Интернет) или по почте в соответствующие государственные органы.
— Выезды в государственные органы исполнителя для дачи разъяснений и пояснений по вопросам, связанным с отчетностью, сданной исполнителем, участие в налоговых проверках.

Ведение отдельных участков бухгалтерского учета:

— Учет основных средств.
— Выполнение функций главного бухгалтера.
— Работа в системе «Банк-Клиент» (платежные поручения, и т.д.).
— Работа с авансовыми отчетами. Формирование данных для расчета заработной платы.
— Подготовка отчетов для руководства.
— Учет движения денежных средств в бухгалтерской программе.